Развитие идей и приложений реляционной СУБД System R
ВведениеОрганизация System R
Используемая терминология
Основные цели System R и их связь с архитектурой системы
Организация внешней памяти в базах данных System R
Интерфейс RSS
Синхронизация в System R
Журнализация и восстановление в System R
Трансляция запросов и поддержка времени выполнения
Оптимизация в System R
Распределенная система управления базами данных System R*
Исходные цели проекта System R*
Именование объектов и организация распределенного каталога
Распределенная компиляция запросов
Особенности оптимизации запросов в System R*
Управление транзакциями и синхронизация
Развитие System R для использования в нетрадиционных приложениях
Организация сложных объектов в XSQL
Расширение модели транзакции в XSQL
Управление версиями объектов в XSQL
Управление версиями объектов в XSQL - 4
Заключение
Литерутура
Рисунки
Самоучитель по Corel 11
Даже поверхностный анализ всего одной из областей человеческой деятельности (а именно — разработки средств и форм взаимодействия человека и компьютерных программ) позволяет с полной уверенностью утверждать: наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в обозримом будущем будет информация графическая. Тот факт, что no-настоящему широкое внедрение компьютеров в профессиональную деятельность специалистов, не считающих себя «компьютерщиками», стало возможно только после фактической унификации графического интерфейса, оспорить очень трудно. Причина проста, и она кроется в особенностях человеческой психики и физиологии. В силу этих особенностей рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накапливаемыми в течение всей жизни образами и распознаются. Скорость такого распознавания и ассоциирования намного выше, чем при анализе-информации, поступающей, например, по слуховому информационному каналу. И количество ассоциаций, вызываемых изображениями, намного больше — достаточно вспомнить всем известную детскую игру, в которой участники пытаются определить, на что похоже то или иное облако. Ни со звуками, ни с осязательными ощущениями так не играют. Из-за этого один рекламный плакат с изображением, легко вызывающим нужные ассоциации (иногда даже подсознательные!), воздействует на зрителя сильнее, чем многие строки объявления (которые зрителя еще надо как-то заставить прочитать или послушать!).Основы
Состав изображений
Линии
Текст
Объекты
Заливки
Обводка контуров
Отображение рисунка на экране
Упорядочение объектов
Совокупности объектов
Огибающие и деформации
Перспектива, тени и экструзия
Клоны, символы, пошаговые переходы и ореолы
Линзы
Прозрачность и фигурная обрезка
Размещение текста на траектории
Точечные изображения и коллажи
Вывод иллюстрации
Содержание раздела