СУБД ЛИНТЕР. Технический обзор


СУБД ЛИНТЕР. Технический обзор


Утилиты системы ЛИНТЕР.
Мобильность
Переменные среды окружения
Файлы и файловая система
Многозадачная среда
Конфиденциальность информации
Управление доступом к информации

Поддержание высокой готовности информации
Средства реального времени СУБД ЛИНТЕР
Язык запросов SQL
Язык хранимых процедур СУБД ЛИНТЕР
Триггеры: связь событий и хранимых процедур
Отладка хранимых процедур ЛИНТЕР
Системный журнал

Режимы транзакций СУБД ЛИНТЕР
Иерархия транзакций в СУБД ЛИНТЕР
Архивирование таблиц (базы данных)
Горячее резервирование
Testdb - утилита проверки физических структур базы
Производительность
Масштабируемость

Совместимость
ЛИНТЕР в сетевых условиях
Режим "клиент-сервер"
Режим "мультисервер"
Распределенная база данных
Основные характеристики системы
Асинхронная репликация
Правила репликации
Сервер репликации СУБД ЛИНТЕР

Анализ особенностей системы.
Достоинства и недостатки
Направление развития
Система синхронизации DBSync
LAB – инструмент быстрой разработки приложений
L-язык разработки приложений Intcom
Будущее системы ЛИНТЕР

Производительность (оптимизация, индексы)
Сетевые компоненты
Архиватор - lhb
Реальное время
Полнотекстовая индексация

Помощь по Macromedia Flash 5 (2)

Представьте, что однажды был создан вебсайт магазина бумажных змеев. Покупатели приходили бы на этот сайт, чтобы посмотреть на статические изображения различных змеев и выбрать то, что им понравится. Честно говоря, большинство заказчиков ушло бы неудовлетворенным, такой сайт не привлек бы их внимание.
Теперь представьте, что Вы можете добавить Flash на этот сайт. В этом учебнике Вы будете автором веб-страницы для магазина бумажных змеев "Orbit Kites" - интерактивного сайта, который позволяет пользователям просматривать и конструировать своих собственных змеев. После выбора змея, заказчик нажимает на кнопку и видит его стоимость и анимацию этого змея в полете.
По окончанию учебной программы, Вы сможете пользоваться теми возможностями и преимуществами, которые предоставляет Flash и будете знать больше о создании Flash-клипов. Вы изучите следующие темы:
Изменение свойств Flash-клипа
Импорт, создание и модификация содержания, показываемого в Вашем клипе
Озвучивание кнопок
Использование Сцены (Stage) и Монтажной линейки (Timeline) для монтажа клипа
Создание анимации движений (motion-tweening) и форм (shape-tweening)
Использование команд для повышения интерактивности и облегчения работы
Тестирование клипа для проверки эффективности загрузки
Экспорт клипа для использования в сети

Введение
Краткий обзор
Рабочая среда Flash
Обзор рисования
Краткий обзор работы с Цветом

Краткий обзор использования импортированной графики
Добавление звука
Работа с объектами
Создание слоёв
Обзор Использования текста

Обзор использования символов и их экземпляров
Создание анимации
Создание интерактивных клипов
Создание клипов для печати
Публикация и экспорт

Содержание раздела